1. В дневное время все врачи принимают по записи. Записаться на прием можно по телефону 60-52-21, 8-913-210-7830. Звонить желательно не позднее чем за час ДО планируемого посещения. Часы работы, когда народу меньше всего с 12 до 15 часов дня в будние дни, и с 17 до 19 в выходные.
Обязательной записи подлежат:
а) плановые оперативные вмешательства (кастрация, стерилизация, косметические операции, удаление новообразований и т. п.). Животное перед операцией должно быть ГОЛОДНЫМ!
б) длительные процедуры (обработка обширных ран требующих дренажирования, стрижка животного и пр)
в) прием агрессивных животных (врач должен быть предупрежден владельцем об агрессивном характере своего животного).
г) вакцинация поливалентной вакциной
2. Ночью ветеринарная клиника работает в режиме скорой помощи и ведет прием только по срочным и неотложным случаям, таким как - патологические и естественные роды, требующие помощи специалиста, кесарево сечение, внутренне кровотечения, острые отравления, глубокие раны и травмы, состояние болевого, посттравматического или любого другого шока, острое расстройство дыхания и отёк легких, болезни сердца в стадии обострения, пироплазмоз, острые вирусные и бактериальные заболевания, заболевания, протекающие с подъемом температуры тела, переломы, травмы глаза, травмы в области морды и пр. состояния требующие НЕМЕДЛЕННОЙ помощи специалиста.
Перед вечерним и ночным посещением необходимо позвонить и предупредить доктора, о том, что Вы собираетесь подъехать.
В ночное время мы НЕ ПРИНИМАЕМ пациентов на плановые хирургические манипуляции (кастрация, купировка ушей и пр.), на вакцинацию, на чистку ушей, стрижку когтей и другие рутинные манипуляции. Для проведения подобных процедур просьба записываться заранее и на дневное время.
3. Круглосуточно Вы можете вызвать ветеринарного врача на дом. Стоимость данной услуги уточняйте в разделе ЦЕНЫ.
4. Каждый владелец
при первом посещении клиники обязательно регистрирует животное в базе данных ветеринарной клиники, указывая свои ФИО, место жительства, контактный
телефон.
5. Находящиеся в клинике кошки, небольшие собаки, хорьки,
кролики и другие мелкие и декоративные
животные должны быть в специальных переносках, клетках, коробке, или одеяле, желательно в ошейнике или
шлейке.
6. Крупные и средние собаки в пределах клиники должны быть в намордниках
и на поводках. Намордник должен быть мягким, и надевается владельцем. При
отсутствии намордника животные в клинику допускаться не будут!!!
7.Контакт «нос к носу» среди животных запрещен.
8.Первоначальный осмотр и назначение лечения проводится
только врачом, повторный прием и процедуры выполняются врачом или фельдшером. До момента выяснения
точного диагноза больному будет проводиться симптоматическое лечение. Изменение
лечения проводится только Вашим лечащим врачом, и Вы в свою очередь обязаны
выполнять все предписания и рекомендации по лечению животного (некоторые
заболевания требуют пожизненного лечения). Необходимо осознавать, что постановка диагноза может
занимать очень много времени. Ненужных пациенту процедур или
исследований в клинике не проводится. В тех случаях, когда патология требует
специального исследования, которое не проводится в лечебнице, животное может
быть направлено в другую клинику.
9. Если для дальнейшего обследования и лечения требуется
проведение общей анестезии, владелец информируется обо всех возможных
осложнениях и подписывает документ подтверждающий свое согласие на данную
процедуру. То же относится и к любым оперативным вмешательствам. Перед
проведением анестезии, при необходимости, проводится расширенное обследование
(анализы крови, ЭКГ, и т.д.). В лечебнице применяются только разрешенные к
использованию лекарственные средства.
10. В случае поступления тяжело больного пациента
находящегося в состоянии угрожающем жизни и требующего проведения
незамедлительных реанимационных мероприятий или экстренного хирургического
вмешательства он принимается вне очереди по решению врача. При поступлении таких
больных для экстренной реанимации может быть задействован весь персонал
клиники. В этом случае прием больных может приостановиться на некоторое время.
Просим с пониманием отнестись к этому.
11. При неадекватном, агрессивном поведении, наркотическом
или алкогольном опьянении владельцу пациента будет отказано в оказании
ветеринарных услуг.
12. Согласно законодательству РФ, в частности Закону РФ «О
ветеринарии», «Правилам оказания ветеринарных услуг» и Закону «О защите прав
потребителей» ветеринарный врач имеет полное право отказать владельцу животного
в оказании ветеринарных услуг в случаях предусмотренных вышеописанными
нормативными документами.
13. Необходимо осознавать, что время, которое вы можете провести
в клинике, не регламентировано, поэтому нужно располагать им. Первичный осмотр
может быть осуществлен только в присутствии владельца. Дальнейшие процедуры
могут осуществляться врачами клиники без владельца.